В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
22:26
*голосовое, финал*
Посмотрела только что "представление финалистов".
Начну с конца.
4) Это что было? Каминг-аут Билана?

Ну, деваху они, конечно, добавили потом - но все равно, кто теперь им поверит! =)))
3) Градский со своей девочкой очень даже ничего были. И песня тронула, и исполнили хорошо.
2) Пелагея с Ярославом - вот это было хорошо! Не отрываясь смотрела/слушала. Вот тут я за них сейчас болею.
1) Агутин с девочкой. Как-то совсем никак. Но мой взгляд тут провал с песней. Она какая-то скучная и очень однообразная. И совершенно не показательная с точки зрения голоса. Только в одном месте была возможность у Мариам показать голос, когда я уже отчаялась его услышать.
Короче, сейчас в моём рейтинге так:
1. Дронов
2. Воробьева
3. Бон
4. Мариам
Сольные выступления.
1) Мариам. Вот это было гораздо, гораздо лучше. Даже я сказала бы хорошо! Очень джазово и голосово красиво!
2) Дронов. Ух, молодец! Такой драйв правильный! И вообще я эту песню люблю. Мне понравилось! =)
3) Воробьева. Это было круто! Прям вот очень круто. Слушала затаив дыхание, а мурашки табунами носились по рукам и спине. Пронзительно и очень-очень красиво.
4) Бон. А вот это было скорее просто нормально. В оригинале песня была гораздо драйвовее. Да и нравилась мне побольше, несмотря на некоторую ее банальность.
Итого в сольных у меня так:
1. Воробьева
2-3. Дронов-Мариам (не могу решить, кто больше, кто меньше.
4. Бон.
Прощальная песня Мариам была ооочень хороша и крута! Прям мощно и прям по нервам! Очень классно было!
Сольные выступления оставшейся тройки.
1) Дронов. Не рассчитала время рекламы и пропустила начало. Но с середины не успело особо захватить. Но зато понятно, что Пелагея решила показать мальчика со всех возможных сторон. И мальчик действительно очень разносторонний. =)
2) Воробьева с Призраком оперы. Красиво пела, резво переодевалась. Но в самом начале мне было скучновато. Я очень хорошо знаю эту музыку и люблю, но мне показалось, что это как-то банальновато было. Но спела нормально, тут вопросов у меня особо нет.
3) А Бон все-таки, в отличие от Дронова, везде одинаковый.
И вообще, что за "Девушка" созрела?! Всю жизнь зрела "ДЕВОЧКА"! В этом и был смысл-то песни. Короче, цензуре имени Первого канала - фи.
Спел он нормально, но Земфира явно и сильно лучше ее пела.
Начну с конца.
4) Это что было? Каминг-аут Билана?



Ну, деваху они, конечно, добавили потом - но все равно, кто теперь им поверит! =)))
3) Градский со своей девочкой очень даже ничего были. И песня тронула, и исполнили хорошо.
2) Пелагея с Ярославом - вот это было хорошо! Не отрываясь смотрела/слушала. Вот тут я за них сейчас болею.
1) Агутин с девочкой. Как-то совсем никак. Но мой взгляд тут провал с песней. Она какая-то скучная и очень однообразная. И совершенно не показательная с точки зрения голоса. Только в одном месте была возможность у Мариам показать голос, когда я уже отчаялась его услышать.
Короче, сейчас в моём рейтинге так:
1. Дронов
2. Воробьева
3. Бон
4. Мариам
Сольные выступления.
1) Мариам. Вот это было гораздо, гораздо лучше. Даже я сказала бы хорошо! Очень джазово и голосово красиво!
2) Дронов. Ух, молодец! Такой драйв правильный! И вообще я эту песню люблю. Мне понравилось! =)
3) Воробьева. Это было круто! Прям вот очень круто. Слушала затаив дыхание, а мурашки табунами носились по рукам и спине. Пронзительно и очень-очень красиво.
4) Бон. А вот это было скорее просто нормально. В оригинале песня была гораздо драйвовее. Да и нравилась мне побольше, несмотря на некоторую ее банальность.
Итого в сольных у меня так:
1. Воробьева
2-3. Дронов-Мариам (не могу решить, кто больше, кто меньше.
4. Бон.
Прощальная песня Мариам была ооочень хороша и крута! Прям мощно и прям по нервам! Очень классно было!
Сольные выступления оставшейся тройки.
1) Дронов. Не рассчитала время рекламы и пропустила начало. Но с середины не успело особо захватить. Но зато понятно, что Пелагея решила показать мальчика со всех возможных сторон. И мальчик действительно очень разносторонний. =)
2) Воробьева с Призраком оперы. Красиво пела, резво переодевалась. Но в самом начале мне было скучновато. Я очень хорошо знаю эту музыку и люблю, но мне показалось, что это как-то банальновато было. Но спела нормально, тут вопросов у меня особо нет.
3) А Бон все-таки, в отличие от Дронова, везде одинаковый.
И вообще, что за "Девушка" созрела?! Всю жизнь зрела "ДЕВОЧКА"! В этом и был смысл-то песни. Короче, цензуре имени Первого канала - фи.

26.12.2014 в 22:33
Вот мы смотрели и тоже об этом думали. Ну и по остальным пунктам ппкс
26.12.2014 в 22:33
Вот мы смотрели и тоже об этом думали. Ну и по остальным пунктам ппкс
26.12.2014 в 22:33
Вот мы смотрели и тоже об этом думали. Ну и по остальным пунктам ппкс
26.12.2014 в 22:52
26.12.2014 в 23:00
У Билана был очень трогательный "любовный" дуэт с его мальчиком. =))
26.12.2014 в 23:05
27.12.2014 в 00:45
27.12.2014 в 00:48
27.12.2014 в 00:51
27.12.2014 в 09:58
А жалко. У нас ещё оставалась надежда, что не всё голоса заберет Градский. Но таки нет, он действительно умеет выбирать и дошлифовывать тех, за которых потом все голосуют.
27.12.2014 в 14:19
27.12.2014 в 15:18
Я писала у себя в комментах по ходу просмотра- и с тобой вообще ничего не совпадает.
Считаю Бона гораздо интереснее, чем Дронова, к примеру. И у финальная песня Дронова была такая классика рока... супер-песня, хотя спел он ее несколько пискляво (в сравнении с оригиналом, который я в свое время до дыр заслушала).
Воробьева очень скучная, выбор песен Градского - как всегда один и тот же набор. Сильную девочку превратил в матрену русской эстрады... в плохом смысле слова матрена.
в общем, лучше бы Дронов, честное слово.
27.12.2014 в 15:24
И у финальная песня Дронова была такая классика рока... супер-песня
Блин, надо в скачанном варианте переслушать, а то я в самый ее конец попала, ничего не поняла и не вспомнила...
А кто в оригинале исполнял-то?
27.12.2014 в 15:29
27.12.2014 в 16:04
28.12.2014 в 04:30
Я тоже думала, ну что они не дают спеть подопечным, что-то выигрышное... теперь понимаю, что не в них дело.
28.12.2014 в 13:23
28.12.2014 в 13:37
28.12.2014 в 14:03
28.12.2014 в 23:06
28.12.2014 в 23:08
28.12.2014 в 23:13
28.12.2014 в 23:42
первый сезон, я, не смотрел.и не помню оттуда никого кроме Дины Гариповой.
второй сезон... я был в восторге от Наргиз, хотя именно голосом она там много кому проигрывала, но болел за нее, ибо самая яркая, заводная, необычная! а как она держит публику!!!
но, увы, победу отдали Волчкову. хороший голос, не спорю, и мальчик симпотичный... но блин, с его академическим вокалом даже попсу петь невозможно!
у нас на сцене полным-полно одинаковых ничем не запоминающихся исполнителей - зачем плодить таких же из "голоса", только со штампом в паспорте "я был в команде Градского"?
знаете, пару лет назад меня пропело от шоу "1 в 1", где Чумаков с более чем средними вокальными данными, но абсолютной универсальностью и потрясающей артистичностью нагнул всех и вся. но среди участников был Кунгуров (кажется, он тоже был в "голосе"), так вот он же никакой!
и я вот после просмотра "голоса 3" разочаровался в очередной раз в нашей справедливости. девочка, что победила, - хороший голос, да. но она же деревянная! может петь только узкий репертуар, который не будет интересен публике. все эти якобы голоса телезрителей - херня полная!
да, Саша Бон слишком много взял от Muse. Но он хорош в движении по сцене, безумные яркие глаза, как он заводит публику!!! его можно было б отшлифовать до чего-то вразумительного...
но нет. "голос" выпустил очередное голосистое бревно. тьфу. не буду больше смотреть эту ерунду. пора вернуться к Britain's got talent)
28.12.2014 в 23:46
28.12.2014 в 23:58
Сергей ЕФИМОВ
«Голос»: Бедная Саша
Почему победительнице шоу остается только посочувствовать
Из всех финалистов именно Александра Воробьева больше все подходила на роль победителя. Безупречно поет, отлично выглядит. Первый канал даже заранее подослал к ее родным съемочную группу: еще не высохли слезы на щеках Александры, а сюжет из Саратовской области уже готов. Видимо, матерый телеволк Юрий Аксюта, отец родной российского «Голоса», все знал заранее. Но оставим же глупые подозрения в подсуживании – предугадать зрительские настроения, умело ими манипулируя при помощи подбора песен, не так уж и сложно.
Стоит ли Воробьёвой слишком уж радоваться победе – тот ещё вопрос. Судя по первым двум сезонам, победа в «Голосе» - чёрная метка для творческой единицы. Победительница первого «Голоса» Дина Гарипова так и увязла в ретрокаверах на хиты 60-х, её первый альбом – это мрак как он есть; он натужный, претенциозный, исключительно несовременный и фальшивый, да просто плохой. После его прослушивания хочется немедленно очиститься, послушав что-то искреннее и напоенное харизмой исполнителя, да хоть и Елену Ваенгу.
А в прошлом году победил белорус Сергей Волчков – старательный молодой человек, заставляющий вспомнить Муслима Магомаева. Но ведь один Магомаев у нас уже был, да и вряд ли он бы пел в наше время то, что пел тогда.
Свернутый текст
Воробьёва идеально продолжила ряд, встав в него третьей как влитая. Как Гарипова, как Волчков, она обладает отличным, хорошо поставленным голосом. Александра в достаточной степени драматична - улыбается и грустит в нужных местах. Она прекрасно будет смотреться в музыкальных программах Первого канала.
Беда в том, что, благодаря телевизионным продюсерам, Воробьёва на всех парах мчится туда, где уже вовсю барахтаются её предшественники - в болото заурядности. И, что хуже всего, к этой заурядности певица была предрасположена.
Увы, приходится напоминать банальное: самый великолепный голос – вовсе не обязательный элемент для того, кто хотел бы стать поющим артистом. Между прочим, Алла Пугачева никогда не была безупречной вокалисткой, за что её довольно долго шпыняли все кому не лень.
Что может быть важнее голоса? Внутреннее наполнение, конечно. Ну не за верхнее «ля» же мы любили и любим Магомаева. Ещё в артисте важен изъян, неправильность - он должен петь, прости Господи, струнами души, а не чертовыми связками.
Этой необходимой неправильности в исключительно правильной Воробьевой ничтожно мало. Да и то, что есть, старательно убивал в ней ее наставник Александр Градский – человек заслуженный, талантливый, сам когда-то шедший супротив всех канонов и заранее прорытых направляющих. Но, черт побери, можно ведь произнести вслух то, о чем давно шепчутся «около «Голоса»? Привычно плачущий от умиления Александр Борисович за три сезона превратился в отпетого ретрограда. Который, пользуясь служебным положением, не артиста последовательно раскрывает, а с удовольствием вспоминает собственную молодость, навязывая извлеченный им из персонального сундучка то один, то другой замшелый хит – часто совсем не подходящий артисту. Вырванные из своей эпохи, безусловно отличные песни страшно диссонируют с текущей действительностью – так же вульгарно, наверное, звучали бы сочинения Димы Билана во времена Верди и Моцарта.
Ретроградским настроениям отдельных членов жюри активно способствовал Первый канал и, надо полагать, лично товарищ Юрий Аксюта. Сам воспитанный на лучших образцах мировой музыки, он позволял, например, выдавать великолепным участникам пошлейшие произведения - «Давай друг друга украдем» Игоря Крутого и «Тихий вечер в Сорренто» Алексея Глызина. Это стыдные, примитивные песни; уверен, сегодня за них стыдно и самим авторам.
Отчего ж приличный репертуар так часто соседствовал с пошлостью? Совершенно очевидно, что товарищи с Первого канала старались соответствовать вкусам аудитории. Им кажется, что Крутой – это наше всё, а вот песня группы Muse, которую спел перед выходом в финал Александр Бон, - это такая хулиганская выходка для своих, необходимая даже самому модному шоу. В нас, зрителей, не верят – нам дают гречневую кашу, полагая, что ничего вкуснее мы просто не поймем. Ну, разве разок-другой разнообразят рацион – и то для смеху: «не поймут всё равно».
Артисты, за которыми интересно понаблюдать, в третьем «Голосе», конечно, были. Любопытно, куда теперь вынесет молодого, но такого зрелого внутри Ярослава Дронова; станет ли Бон кумиром клубной молодежи; разгорится ли звезда Валентины Бирюковой; выпустит ли собственный альбом Ксана Сергиенко.
А Александре Воробьевой остаётся только посочувствовать.
28.12.2014 в 23:58
29.12.2014 в 00:29
29.12.2014 в 00:48
Дальше "искренней и харизматичной" Ваенги можно уже не читать.Хотя нет, не читать можно уже после фразы а сюжет из Саратовской области уже готов. То-то сюжеты о семьях победителей Олимпиад и чемпионатов мира тоже готовы еще до награждения. Видно и там все заранее знают. Или это редкостный непрофессионализм, или просто расчет на то, что читать его будут идиоты.29.12.2014 в 01:54
29.12.2014 в 01:55
помимо этого в статье есть и совершенно четкие факты, от которых не уйти никуда