Только что досмотрели с мамой финал 8го сезона "Голоса". Не самый удачный сезон. Если б не Шнуров и его команда, то вообще не было б не на что и не на кого смотреть. Было несколько запоминающихся номеров и несколько интересных персонажей. Победитель не мой, но, как я говорила маме перед началом просмотра финала - кто бы ни выиграл, из всех финалистов будут помнить (ну, я так точно), только одного. После просмотра только небольшое уточнение у меня было: ну, не одного, а вот этих двух. Тех, кто не выиграл.
Мы тут вчера ходили в Консерваторию на Ивана Ожогина (ну, точнее на "Мировые хиты мюзиклов"), но на самом деле кто знает, понимает, зачем и на кого. Хотя оркестр там тоже был очень и очень неплох!
Получилось так, что я сидела на втором ряду и могу, если кому интересно, поделиться довольно неплохим видео с некоторыми песнями. Кому надо, подмигивайте.
К сожалению на русском и это несколько все портит. По мне, почти все вокальные произведения, особенно мюзиклового или рок-оперного толка, лучше звучат на языке оригинала, например, Вампиры лучше всего на немецком, а Jesus Christ Superstar - на английском.
По старой традиции я начала смотреть «Голос» и сегодня утром досмотрела первый выпуск 6го сезона. Начинала смотреть без особых надежд на то, что получу хоть какое-то удовольствие, скорее по привычке. И как же приятно было осознать, что я ошиблась! Мне реально понравилось! И судьи наконец-то такие, как надо. И участники наконец-то интересные – есть что послушать и на что посмотреть! Прям вот рада! Надеюсь, что и дальше не разочаруюсь. П.С. И похоже, в наушниках теперь надолго поселилась Nirvana.
Вчера вечером дочитала/дослушала вторую в жизни книжку на английском. И снова это автобиография. На этот раз Рики Мартина. Очень светлая, добрая и интересная книга от прекрасного светлого человека.
Он рассказывает о своей музыкальной и концертной деятельности (которая началась, на минуточку, в 12 лет, когда он стал одним из участников широко известной в свое время группы Menudo), о своей семье (у него очень примечательная бабушка, которая в 40е годы смогла поехать из Пуэрто-Рико учиться в Бостон; о взаимоотношениях с родителями, которые, несмотря на то, что развелись, когда он был маленьким, оба принимали и принимают активное (иногда даже слишком) участие в его жизни), о своей благотворительной деятельности (и про Ricky Martin Foundation, который занимается борьбой с торговлей детьми и принуждением их к занятию проституцией, и про вещи, которые он делает для образования (в том числе музыкального) детей своего родного острова Пуэрто-Рико, про то, как помогал бороться с последствиями сокрушительного землетрясения и цунами в Тайланде в 2004м и в Гаити в 2010м), и про его путешествия в Индию, и про его длинный путь, который проделал к окончательному принятию себя как гомосексуала, и про своих чудесных сыновей, любовью к которым пронизана практически вся книга.
Очень приятное и светлое послевкусие остается от книги. Если кому-то интересно творчество и жизнь этого прекрасного человека, настоятельно рекомендую. А еще очень здорово, что ее аудио вариант начитан замечательным чтецом (Jonathan Davis), искренние интонации и великолепное произношение. Сдается мне, я еще не раз буду ее перечитывать и переслушивать.
Простите, меня тут внезапно накрыло после концерта Рика Мартина и все никак не отпускает. И я просто не могу держать в себе столько прекрасного! В 2013-2014м годах Рики был одним из коучев наставников в австралийском Голосе. И ютуб полон видео-подробностями этого позитива. Так что пусть и вам теперь достанется, ибо как таким не поделиться? Начну с шикарного дуэта Рики с его учеником
Ну и чтоб вы поняли градус позитива на их Голосе (и как и я погрязли в нем), совершенно умилительно-искренняя реакция Рики Мартина на одного из участников
Там у них вообще, я так поняла, наставники поют чаще, чем у нас - и на открытиях, и на презентациях номеров... И подшучивают друг над другом, и радуются участникам и за участников, и как-то так все позитивно и искренне. Короче, мне еще смотреть не пересмотреть.
Для себя сохраню тут самые мои любимые "групповые наставнические" номера, где был Рики читать дальше
Итак, 20.09.2016 мне посчастливилось побывать на концерте Рики Мартина в Москве в рамках его мирового тура «One World Tour». Несмотря на косяки русских организаторов (у меня оказались билеты на трибуну, которая была закрыта – по слухам-разговорам Мартин сказал, что на эти трибуны вообще нельзя сажать зрителей, ибо они ничего оттуда не увидят – ни экранов, ни танцоров, ни его самого; на другие концерты, к слову, на эти трибуны места не продают), я получила от концерта огромное удовольствие. Что называется, не пожалела ни об одной потраченной копейке. Это было, как это ни претенциозно звучит, шоу мирового уровня!
За последние пару-тройку лет я была на «зарубежниках» всего два раза (Тарья Турунен в этом году и Адам Ламберт в 2013), так вот, Рики Мартин сделал их по всем статьям. Хотя музыка Ламберта мне и ближе, а Тарья была вообще не про шоу, а про голос. Но у Мартина внешне было ярко-красиво, и эмоционально насыщеннее и ярче!
Каждая песня у Рики была по-разному подана: разный свет, цвет, костюмы (и у танцоров, и у него самого), разные танцы. Очень порадовало, что у всех танцоров была «минутка славы» или по-нашински, по-танцевальному «one spot» =)). Не помню, какая это была песня, но было круто, когда где-то в проигрыше Рики и музыканты собрались полукругом, а в центре танцоры то по одному, то парами выходили и танцевали разное-прекрасное. Звучит, наверное, не так уж и интересно, но смотреть было одно удовольствие!
Но самый трогательный и пронзительный момент для меня был, когда Рики после трансляции на экранах ролика о Fundación Ricky Martin (его фонд помощи детям из беднейших районов земли), остался в луче света один на один с микрофоном, без подтанцовки, без ярких сияющих декораций, босиком, в простой белой рубашке на выпуск и джинсах и запел что-то совершенно незнакомое, протяжное и мелодичное. И стало так ясно видно, как же много в нем Света и Любви, любви к своим зрителям, ко всему миру, и как он хочет с нами всем этим поделиться! Никогда на концертах до этого я не чувствовала, что артист настолько хочет, чтобы его слушатель, зритель был по настоящему счастлив!
А потом были еще какие-то зажигательные, известные и не очень, песни, танцы, сменяющие друг друга декорации и Рики Мартин, общающийся с залом, устраивающий соревнования между половинами зала – кто громче и веселее повторит за ним и его командой какие-то простые рукомахательные движения (наша половина поначалу проиграла, а потом таки сравнялась со второй и получила аплодисменты от Мартина). =) Но вот это ощущение исходящих от него добра, света и любви, дарящих всем вокруг позитив и счастье не покидало меня еще долгое время! Ну и немного фото-доказательств. +4
Приехала с концерта "Армия Алиса 25 лет". Несмотря на то, что старых и любимых песен было маловато, всё равно — это было круто! Я оторвалась под "Смутные дни", "Небо славян", "Ко мне!", " Я не червонец", "Все это рок-н-ролл", "Кибитка" и "Красное на черном"! Другие песни были не особо знакомы, но попрыгать под них тоже было неплохо. Рада, что таки сходила! А теперь - срочно найти и пересматривать любимое видео "Алиса 25 лет".
Финал. Только бы не Фотий! Я за Озерова всеми силами и фибрами, уж лучше кто угодно, но только бы не Фотий! Мало того, что... Он еще и однообразный совершенно!
Ну, поехали.
1. Эра Кан с Бастой. Не мое, никакая песня, по-моему. У нее были поинтереснее.
2. Гагарина и ее девочка Ольга Задонская. Ну, Кукушку часто перепевают. Не совсем уверена, как к этому относиться. Но тут как-то ну уж чрезмерно надрывно. Перебор.
3. Михаил Озеров и Градский. Почему-то мне кажется, что Градского тут было больше, чем Озерова. Нехорошо вышло. Главное, чтобы это не отразилось на результатах. Ну почему так! Ну Миша, только пройди дальше! Но Градский не прав, по-моему. Слил его, по сути.
4. Лепс и Фотий. Мне показалось, или Фотий в самом конце нехило так сфальшивил?
5. Эра одна. Мне одной кажется, что она поет на мелодию той же Кукушки? Аккомпанемент один в один из классической Цоевской...
6. Задонская Ну, ничего так, на самом деле. Оригинал лучше, но бывали исполнения и сильно хуже.
7. Озеров Ну красавчик же! Очень хорошо прям все спел. И вообще он клевый!
8. Фотий О, в фиолетовом. А так, были песни, которые у него хуже выходили. Вот только иногда несколько мимо нот... И все равно он одинаковый везде.
С результатами промежуточными согласна в целом, ожидала именно такие.
9. Эра. Оригинал лучше.
10. Задонская Гы, она нацепила книжку на грудь? )) Не, не очно люблю такую музыку, попса слишком. Но в целом интереснее Эры все равно.
11. Озеров Ух, это было круто! Аж мурашки иногда наползали!
12. Фотий Ну, получше, чем у него было до этого. О, а вот, кажись, немного промазал. Давят они на православие как-то прям слишком. Короче, нехорошее у меня предчувствие, что он выиграет. ( Хотя у Озерова голос и техничнее, и интереснее, разнообразнее, и сильнее и просто лучше.
И снова результат предсказуемый, я ожидала именно такой вылет на данном этапе
Тьфутынафиг!
Голос - явно не про голос в этом сезоне. Это теперь доказано окончательно.
С другой стороны, Ламберт тоже не выиграл Американ Айдол. И где теперь тот победитель?
Но позор, на самом деле. Какой же это лучший голос? При чем тут голос. Православие и державность это, вот что. =(
После 30-летия Арии меня что-то никак не отпускает. Хочу, пока не забыла, поделиться впечатлениями от первого дня и плейлистом от второго (впечатления там тоже будут, но поменьше). В первый день я была слишком взбудоражена и возбуждена, поэтому не додумалась записывать плейлист и очень даже пожалела потом. =)
читать дальшеИтак, первый день! Нам обещали ВалерСаныча и нам его дали! Правда не с самого начала. Перед Арией выступала группа AVATAR, которую было приятно слушать, когда солист не кричал, а молчал или именно пел – не совсем мой стиль, но музыка, без солиста, была таки приятной. Знакомство с группой не так чтоб захотелось продолжить, хотя последняя песня, что-то там про Фрик-Шоу, даже зацепила. =)
Итак, первая часть закончилась, и на сцене появился Великий и всячески преКрасный Валерий Александрович Кипелов! Да, наш дедушка уже давно не молод, но как же он жжет! И какой же у него по-прежнему прекрасный голос! Он носился по сцене, перебрасывал из руки в руку микрофон – у меня аж сердце каждый раз замирало – а вдруг не поймает?! – и пел, ПЕЛ! Эх, в сердце снова проснулась любовь к этому прекрасному голосу и этой шикарной музыке (до сих пор из плеера, кстати, не выходит, даже аудиокниги отошли на второй план временно)! Пел много, любимого и желанного, выученного наизусть и никогда не забытого! Прям вот ооочень давно скучала по живому исполнению этих песен и именно его голосом!
Ну и третья часть, где на сцене удвоилось количество музыкантов, для меня, благодаря присутствию на ней помимо ВК еще и любимого огненного Маврика (который как раз большую часть времени играл напротив места, где я стояла), стала для меня вообще самой-самой! Седовласый Грановский, где-то там на невидимой мне стороне сцены Терентьев и где-то еще дальше за ударными Манякин вдобавку к никогда-не-меняющимся Дубинину и Удалову (вот реально, как законсервированные! Сколько я их помню - всегда выглядят так же), и просто великому маэстро Холстинину! Это было нереально хорошо! На юбилей альбома «Кровь за кровь», надеюсь, тоже привлекут старую гвардию – и на это я обязательно соберусь сходить! Прям вот всю прежнюю любовь разбередили во мне, чертяки!
Как я уже говорила, сет-лист первого дня я не записывала, но когда буду писать его по второму дню, буду отмечать песни, уже спетые в первый день.
Итак, второй день. Классическая Ария. К сожалению, для большинства поклонников этот термин значит не то же, что для организаторов – хотя это и было предсказуемо. То есть для нас-то это всегда будет Ария + Валерий Кипелов, а для организаторов – Ария + симфонический оркестр. Итак, это была Ария в текущем составе (т.е. с Михаилом Житняковым) в сопровождении симфонического оркестра под управлением очень колоритного длинноволосого шведа Ульфа Ваденбрандта. И, как я уже писала выше, Михаил звучал очень даже неплохо живьем под оркестр.
Начали они со старого и проверенного: 1. Игра с огнем (в первый день они пели ее, по-моему, дуэтом) 2. Ангельская пыль 3. Черная легенда (новая песня, зал молча внимал) 4. Ночь короче дня (в первый день была, пел ее ВалерСаныч, о, боги, и это было хорошо! ) 5. Колизей (в первый день Житняков тоже пел) 6. Зов бездны (?) (новая песня, при прослушивании альбомов тоже не особо зацепила) 7. Кровь королей (с какого-то из Беркутовских альбомов, звучало в исполнении Житнякова вполне неплохо) 8. Точка невозврата (новый медляк, в первый день тоже играли, неплохая вещица, но бывали у Арии и поинтереснее баллады =) 9. Кровь за кровь (в первый день тоже пели, по-моему, вдвоем или ВК один) 10. Осколок льда (до чего же красивая песня! В первый день, возможно, тоже пели, но тут однозначно не уверена) 11. Торреро (однозначно пели в первый день, как раз это был первый номер, исполненный в двойном составе =) 12. Баллада о древнерусском воине (в первый день ее пел ВК, и ух, это было!) 13. Штиль (в первый день пели дуэтом, кажется) 14. Улица Роз (уже пели, и тоже, кажется, дуэтом. Или ВалерСаныч один, тут не уверена) 15. Замкнутый круг.
Пятнадцатая песня закрывала концерт, на экране-заднике мелькали старые фотографии арийцев разных созывов, было очень трогательно. До сих пор помню, как ей же заканчивался мой первый и последний концерт по-настоящему классической Арии – «Судный день» в 2002 году.
Эх, сколько воды, лет и музыки утекло с тех пор… А вот всё равно иногда возвращаюсь к Арии и бурлит и волнуется от нее что-то в крови. Очень рада, что сходила на эти концерты, на оба дня. И немного жаль, что не получается сходить на концерт Кипелова 12.12.2015, но с нетерпением буду ждать его следующего концерта, чтоб точно туда успеть купить нормальные билеты, и следующего воссоединения Арийцев в надежде еще раз пережить тот вихрь воодушевления, который во мне вызывает голос ВК и та самая арийская музыка, неизменно любимая и вечная!
Друзья, у меня случайно образовался лишний билетик на 1й день Ария.Феста в честь 30-летия группы (специальные гости: Кипелов, Терентьев, Маврин, Грановский, Манякин)! redkassa.ru/events/83655-bilety_na_ariya_fest
Цена вопроса: 1 800 рублей - и возможность разделить со мной это событие, которое нельзя пропустить!
Смотрю с мамой «Голос», только я подумала, что в этом выпуске негласный закон петь только унылые песни грустными и тоскливыми голосами, как наконец-то что-то живое! Пусть и «Зомби». )
Хе, ну что ж, из Голоса вылетели единственные два (гы, забавно звучит) человека, которых я хоть как-то выделяла среди всей этой серой толпы участников этого сезона. =( Печально. Вот ну совсем никого не осталось, кого я хотя бы визуально помнила или отличала. Жаль, однако.
Приступили к просмотру второго дня поединков. А вот это началось гораздо бодрее и интереснее. Сразу можно начали с трио девушек Градского с номером из «Кабаре». Прям вот наконец-то номер, который запомнился. Ярко и хорошо!
Восполняю упущенное и смотрю с мамой то, что не видела. Единственный пока номер, где проснулась, это «All About That Bass» в исполнении двух девочек. Это было хорошо. Правда я так и не поняла, почему судьи говорили о том, что Баста вспомнил «старую песню». Какая же она старая? Даже в Вики проверила... Песня 2014 года, авторская, а не ремикс...
Наконец-то я вырвалась к маме в Обнинск и смотрю «Голос». Начало пропустила, ибо расписание электричек против меня, но... Сначала попала на очень унылую песня дуэта Градского на украинском, потом я более-менее проснулась на дуэте бразильянки и девочке в красном, а потом было, по-моему, худшее исполнение одной из моих любимых песен «Take Me To Church»... А потом был «Солдат твоей любви». Зачем? За что?..
Завтра с мамой буду восполнять пробелы и смотреть предыдущие дуэты, но по-моему, какой-то унылый состав что уходит, что остается.
Да, вот уж кого, а спойлериеромонаха я в Голосе точно никогда не ожидала увидеть. И на самом деле я реально заинтригована, что его наставник нам подготовит.