Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:39 

*Арийское, посконцентное*

Nadalz
В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
После 30-летия Арии меня что-то никак не отпускает.
Хочу, пока не забыла, поделиться впечатлениями от первого дня и плейлистом от второго (впечатления там тоже будут, но поменьше).
В первый день я была слишком взбудоражена и возбуждена, поэтому не додумалась записывать плейлист и очень даже пожалела потом. =)

Итак, первый день!
Нам обещали ВалерСаныча и нам его дали! :ura:
Правда не с самого начала. Перед Арией выступала группа AVATAR, которую было приятно слушать, когда солист не кричал, а молчал или именно пел – не совсем мой стиль, но музыка, без солиста, была таки приятной. Знакомство с группой не так чтоб захотелось продолжить, хотя последняя песня, что-то там про Фрик-Шоу, даже зацепила. =)

Выступление самих Арийцев структурно можно разделить на три части: с текущим молодым солистом (Михаилом Житняковым), с Кипеловым и с ними двумя + с удвоившимся составом остальных участников (2 баса, 2 ударных и 4 гитары).
Итак, сначала на сцене появился новый мальчик©. Издалека мне даже показалось, что это ВК вышел – длинные светлые волосы, черные штаны, футболка, напульсники, тот же рост, знакомые движения. Даже когда запел – не сразу поняла подвох, пока не прислушалась и не присмотрелась. =)
В целом к нему претензий скорее нет, чем есть. Он, конечно, не ВК, но голос хороший.:tooth: Во второй день, с симфоническим оркестром я даже подумала, что не факт, что у Беркута бы вышло нормально – а вот у него получилось. Но вот в записи все равно не могу слушать нового мальчика.:nope: Вот как-то слишком натужный пафос слышится в его голосе что ли.:hmm: Я себя после концертов заставила скачать последние два альбома Арии и послушать. Вот музыка – ок, а как начинает петь – с трудом сдерживаю себя от перемотки. =(
Но вот на концертах он отлично отработал! Правда начали они с какой-то своей новой песни (или даже парочки новых), которую ни я, ни больше половины зала не знали. Все интеллигентно стояли и слушали. =)) А потом уже что-то и старенькое запели. Я помню отлично "Паранойю". Мне кажется, я первый раз ее живьем у Арии услышала. Было неплохо. "Обман" тоже новому мальчику удался гораздо лучше, чем в свое время Беркуту (хотя там был один сомнительный момент на строчке «Ветер, древний житель степной…», но в общем и целом вопросов особо не было). Из новых песен прозвучало, как мне кажется, штуки 4-5, на альбоме потом послушала второй раз – если б не голос, который почему-то в записи мне гораздо меньше понравился, чем на концертах, то было бы в целом даже ок. =)

Итак, первая часть закончилась, и на сцене появился Великий и всячески преКрасный Валерий Александрович Кипелов! Да, наш дедушка уже давно не молод, но как же он жжет! :super: И какой же у него по-прежнему прекрасный голос! :heart:
Он носился по сцене, перебрасывал из руки в руку микрофон – у меня аж сердце каждый раз замирало – а вдруг не поймает?! – и пел, ПЕЛ! Эх, в сердце снова проснулась любовь к этому прекрасному голосу и этой шикарной музыке (до сих пор из плеера, кстати, не выходит, даже аудиокниги отошли на второй план временно)! Пел много, любимого и желанного, выученного наизусть и никогда не забытого! Прям вот ооочень давно скучала по живому исполнению этих песен и именно его голосом! :rom: :inlove:

Ну и третья часть, где на сцене удвоилось количество музыкантов, для меня, благодаря присутствию на ней помимо ВК еще и любимого огненного Маврика (который как раз большую часть времени играл напротив места, где я стояла), стала для меня вообще самой-самой! :vo:
Седовласый Грановский, где-то там на невидимой мне стороне сцены Терентьев и где-то еще дальше за ударными Манякин вдобавку к никогда-не-меняющимся Дубинину и Удалову (вот реально, как законсервированные! Сколько я их помню - всегда выглядят так же), и просто великому маэстро Холстинину! Это было нереально хорошо!
На юбилей альбома «Кровь за кровь», надеюсь, тоже привлекут старую гвардию – и на это я обязательно соберусь сходить! Прям вот всю прежнюю любовь разбередили во мне, чертяки! :vict:

Как я уже говорила, сет-лист первого дня я не записывала, но когда буду писать его по второму дню, буду отмечать песни, уже спетые в первый день.

Итак, второй день. Классическая Ария.
К сожалению, для большинства поклонников этот термин значит не то же, что для организаторов – хотя это и было предсказуемо. То есть для нас-то это всегда будет Ария + Валерий Кипелов, а для организаторов – Ария + симфонический оркестр.:laugh:
Итак, это была Ария в текущем составе (т.е. с Михаилом Житняковым) в сопровождении симфонического оркестра под управлением очень колоритного длинноволосого шведа Ульфа Ваденбрандта.:dance:
И, как я уже писала выше, Михаил звучал очень даже неплохо живьем под оркестр.

Начали они со старого и проверенного:
1. Игра с огнем (в первый день они пели ее, по-моему, дуэтом)
2. Ангельская пыль
3. Черная легенда (новая песня, зал молча внимал)
4. Ночь короче дня (в первый день была, пел ее ВалерСаныч, о, боги, и это было хорошо! :heart: )
5. Колизей (в первый день Житняков тоже пел)
6. Зов бездны (?) (новая песня, при прослушивании альбомов тоже не особо зацепила)
7. Кровь королей (с какого-то из Беркутовских альбомов, звучало в исполнении Житнякова вполне неплохо)
8. Точка невозврата (новый медляк, в первый день тоже играли, неплохая вещица, но бывали у Арии и поинтереснее баллады =)
9. Кровь за кровь (в первый день тоже пели, по-моему, вдвоем или ВК один)
10. Осколок льда (до чего же красивая песня! В первый день, возможно, тоже пели, но тут однозначно не уверена)
11. Торреро (однозначно пели в первый день, как раз это был первый номер, исполненный в двойном составе =)
12. Баллада о древнерусском воине (в первый день ее пел ВК, и ух, это было!)
13. Штиль (в первый день пели дуэтом, кажется)
14. Улица Роз (уже пели, и тоже, кажется, дуэтом. Или ВалерСаныч один, тут не уверена)
15. Замкнутый круг.

Пятнадцатая песня закрывала концерт, на экране-заднике мелькали старые фотографии арийцев разных созывов, было очень трогательно. :gh3:
До сих пор помню, как ей же заканчивался мой первый и последний концерт по-настоящему классической Арии – «Судный день» в 2002 году.:love:

Эх, сколько воды, лет и музыки утекло с тех пор… А вот всё равно иногда возвращаюсь к Арии и бурлит и волнуется от нее что-то в крови.
Очень рада, что сходила на эти концерты, на оба дня. И немного жаль, что не получается сходить на концерт Кипелова 12.12.2015, но с нетерпением буду ждать его следующего концерта, чтоб точно туда успеть купить нормальные билеты, и следующего воссоединения Арийцев в надежде еще раз пережить тот вихрь воодушевления, который во мне вызывает голос ВК и та самая арийская музыка, неизменно любимая и вечная!:heart::super::heart:


@темы: Личное, Музыка, Отчеты

URL
Комментарии
2015-12-07 в 00:18 

loony_spectre
Вселенная без меня уже не та... (с)
Но вот в записи все равно не могу слушать нового мальчика. Вот как-то слишком натужный пафос слышится в его голосе что ли.
Вот абсолютно те же ощущения.
Как говорят, в студии им полностью "рулит" Дубинин и заставляет его по-пионерски правильно округлять звуки. Я слышал его в "Гран-Кураже" - не было у него до "Арии" такого.

2015-12-07 в 00:22 

Nadalz
В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
loony_spectre,
Кстати, Лёш, а ты сам был на 30-тии? Хотела спросить давно.

URL
2015-12-07 в 00:25 

Nadalz
В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
заставляет его по-пионерски правильно округлять звуки.
Во, точно, помню, кстати, что я когда первый раз пыталась слушать какие-то первые, еще концертные записи с ним, не могла отделаться от ощущения "пионерности". Но вот на 30-тии такого не было, как мне кажется. Ну, там, конечно, и слышно всё иначе, чем в записи.
Надо будет для прикола послушать его в Кураже, может, действительно, его Дуб так "корежит". :laugh:

URL
2015-12-07 в 11:27 

Иллюминати
Готичная рыжая фея
Nadalz, отличный отчет, спасибо, прямо бурная молодость вспомнилась :gigi: Нет, мы не ходили. Хотя, может, и зря, раз уж ВалерСаныч так отжигал :laugh:

2015-12-07 в 11:37 

Nadalz
В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Знаешь, если будет у вас возможность на КзК юбилей сходить, и если там он будет, то, думаю, стоит. ;)
Он реально прям как в нашей молодости отжигал!

URL
2015-12-07 в 11:57 

loony_spectre
Вселенная без меня уже не та... (с)
Nadalz, я к Арии просто довольно ровно отношусь, а Кипелова на юбилейных концертах слишком мало. А от Житнякова реально кровь из ушей течет, не просто "перемотать хочется", а корежить начинает :alles:

2015-12-07 в 12:05 

Nadalz
В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Знаешь, Леш, я тоже боялась, что Кипелова мало будет, а вон - 2/3 времени в первый день был. Так что я 100 % на следующий подойду.

URL
2015-12-09 в 03:06 

Bronte
I thought I was in love,but than he said he didn`t like Harry Potter...
Ого! А я тоже ходила))Правда только на второй день) И меня что-то так сильно вштырило,что я и на Кипелова пойду.:-D Где ты стояла? У вас там страшно не было? У нас к середине концерта началась мясорубка. Но я бочко-бочком и вроде все нормально)

2015-12-09 в 08:52 

Nadalz
В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Я стояла со стороны Холста, чуть подальше, за рядами в свободном пространстве, там было вообще спокойно и даже дуло в спину. ))
Эх, завидую, если б была возможность, я б на Кипелова тоже б сходила. Но тешу себя возможностью сходить на него в следующий раз, они, вроде как, новый альбом вовсю пишут, презентация ж потом должна быть. )

URL
2015-12-18 в 08:32 

Nadalz
В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Bronte,
И как Кипелов в итоге прошел? ;)

URL
   

Пристань Надежды

главная