• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: клипы (список заголовков)
16:25 

*глишно-клиповое*

В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Простите, ребята, меня тут немного по Glee поплющит какое-то время, потерпите, плиз. =))

Пересматриваю тут номера из 1го сезона Glee. Решила самые любимые попробовать собрать тут. :rotate:

Тут Шу такой классный! :heart: А все ребята такие мелкие и милые! :rom:

youtu.be/iz3wt_0kbY4

Эх, а еще хотела выложить "Last name" с Кристи́н Чено́вет и ребятах в ковбойском прикиде, но не нашла на ютубе. Пришлось залить на я.диск. :hi2: Какие ж они все клёвые в этом номере! :inlove:

@темы: Клипы, Glee

15:48 

*сериально-рекомендательное*

В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Я уже довольно давно хотела написать пост про то, насколько был прекрасен сериал Selfie и как жаль, что его закрыли.
Но все равно, несмотря на закрытие, я очень-очень рекомендую посмотреть те 13 серий, что у нас есть.
А напомнило мне об этом сериале одно из вчерашних выступлений в Glee.
Так вот, настолько пронзительно и цепляюще как Карен (там плюс еще впечатление от сериальных событий накладывается) эту песню, мне кажется, никто не пел.


youtu.be/AN2ntx4kPO4

А сериал примечателен не только идеей Пигмалиона в современном мире, прекрасными рыжими волосами Карен (и ей самой, естественно), но и Джоном Чо, он же Сулу из последних СтарТреков и Гарольд из Гарольда и Кумара. =) :hash2:

@темы: Клипы, Glee, Doctor Who, Фильмы

07:52 

Ух ты какое видео!

В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Причем самое крутое тут, что все музыкальные акценты на месте! Прям вот все как я люблю! :super:
07.03.2015 в 22:23
Пишет Алате:

Веселенькое видео по Кингсману


URL записи

@настроение: Да и песня меня эта еще с Glee 6*09 никак не отпускает. =))

@темы: Клипы, Фильмы

15:25 

*сериально-клиповое*

В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Ыыы! Только что посмотрела вторую серию 2го сезона Looking.
Ыыыы! Не могу перестать улыбаться! :sunny::sunny::sunny:
Ну и не могу, естественно, не выложить этот клип! :laugh:

youtu.be/qpqAXZI0s0s
Действительно, so gay! :laugh:

@темы: тематическое, Клипы, Looking

13:07 

*тинвульфное*

В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Скучаю по первым сезонам "Teen Wolf"! По тому Стайлзу, по тому Дереку, по Джексону и Айзеку, по Денни, и вообще, по тем прекрасным голым торсам в ассортименте. :chup2:
Да и просто по тем сериям и событиям, все там были наивные, милые и очень-очень славные и смешные! :sunny:

Это я наткнулась в плеере на вот этот уморительнейший клип и сразу как-то так ностальгически тепло и светло на душе стало! :hash2:
Soccer Practice
Автор: fandom Teen Wolf 2013
Форма: клип
Категория: слэш
Пейринг: Стайлз Стилински / все
Жанр: юмор
Исходники: кадры из сериала, Jonny McGovern – Soccer Practice
Продолжительность и вес: 02:28, 90 мб.
Рейтинг: PG-13



П.С. Ссылка на другие клипы той выкладки команды TW для желающих понастальгировать:
fk-2o13.diary.ru/p190406770.htm?from=0

@темы: Клипы, Teen Wolf

12:52 

Официальное видео питерского шерлоковского танцевального флэшмоба!

В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!

youtu.be/cqlFjX3lpz0
:hlop: :hlop: :hlop:

Мой пост с неофициальным видео, а также статьей и передачей о флэшмобе - тут.

@темы: Клипы, Танцы, Шерлок Холмс

22:41 

Вот это по-настоящему круто!

В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
11.05.2014 в 21:11
Пишет BaracudaJ:

Новости: сегодня был Шерлокмоб в Питере
Питерские фанаты большие молодцы


Британский журнал Радиотайм написал о питерском флешмобе:

radiotimes


1 канал. Репортаж и мини-интервью с участниками

1tv


URL записи

П.С. В ближайшее время ожидается официальное видео от создателей, как только оно появится - тоже обязательно выложу!

@темы: Клипы, Шерлок Холмс

21:59 

*музыкально-сериальное*

В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Ну и в порядке наметившейся ностальгии по "Маме" (и по мотивам статьи с Телестрекозы) чудесные музыкальные номера из "How I Met Your Mother":
Номер из 100го эпизода:
Nothing suits me like a suit!
читать дальше

Волшебный "дуэт" трех пар Тэда и Барни:
читать дальше

Ну и очаровательная подборка песенок и музыкальных номеров Барни:
Legendary songs by Barney Stinson

youtu.be/pYYb51Sq3LI

@темы: Музыка, Клипы, How I met your mother

18:41 

Ну и позитивно-тематическое! =)

В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
11.07.2013 в 22:42
Пишет Хэгги:

Они встретились!
Был сначала ролик «Gay Men Will Marry Your Girlfriends», а ответом на него был ролик "Straight Men Respond to: "Gay Men Will Marry Your Girlfriends". Все это было в процессе борьбы с DOMA (Defense of Marriage Act - Закон о защите брака) и Proposition 8 Калифорнии. Как известно, Верховный суд США утопил оба акта ( :vict: ) и тогда ребята встретились:


URL записи

Раньше видела только первый ролик, но всё вместе - это чума! :laugh: :hash2:

@темы: Клипы, Позитив, тематическое

23:15 

Ну и перед отходом ко сну, вот вам чудесный клип! :)

В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
04.07.2013 в 23:24
Пишет Хэгги:

Музыкальная пауза. Простой американский парень!
А вот такие вьюноши в Штатах пытаются прорваться на кантри сцену! Про мальчика практически ничего не известно (я даже не могу понять сколько ему лет), ибо нет у него ни менджера, ни лэйбла. Песня записана в подвале дома родителей, клип снят на собственные деньги. И он решил двинуть в сеть. Завел себе страницу в фейсбуке, аккаунт в Твиттере, где его заметил в том числе Ланс Басс, аккаунт на youtube. Клип не прошел мимо и всех гей порталов. Так что надеюсь Стив Гранд прорвется.
Под своим видео на ютьюбе он многое написал, суть сводится к тому, что он достаточно боролся с собой и единственный возможный для него вариант - быть честным и быть собой, не смотря на то, что это несомненно риск.
И мальчик фактурный, и голос хороший. Удачи ему!

Steve Grand - "All-American Boy"



P.s. И лирика. Никаких тебе "между строчек", намеков или выловленного "Он" вместо "Она". Абсолютно все прямым текстом спето, чего хочется и что чувствуется.
Текст

URL записи

@темы: Клипы, Музыка, тематическое

08:46 

Ыыыыыыыыыыыы! =)))

В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Каст Criminal Minds жжет! =)))

20.03.2013 в 10:00
Пишет Ходульный оссан:

"You're On Speaker, Garcia"


URL записи

@темы: Criminal Minds, Клипы

17:55 

*визитково-просмотровое*

В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
В продолжение разговора, так сказать.
Перечисляется в порядке просмотра.
1) Визитка Glee FOX читать дальше
2)Визитка команды Джереми Реннера читать дальше
3) Визитка команды Фигурного катания читать дальше
4) Визитка команды Нарнии читать дальше
5) Визитка команды котиков читать дальше
6) Визитка Облачного атласа читать дальше
7) Визитка Часа/The Hour читать дальше
Upd.
8) Визитка Black Books приятно удивила самим фактом своего существования! Буду приглядывать наблюдать за этой командой, если будет время. :rotate:
9) Визитка Grimm в целом неплоха, приятна, хотя не вызывает огромного восторга. Просто неплохая, канон, честно сказать, все-таки ярче и интереснее, чем показывает команда. :hash:
10) Визитка Киева поразительна! Прекрасна как несколько рассветов и еще больше закатов! :heart::heart: Однозначно, один из голосов (кстати, в визитке же можно голосовать не за одну команду, да?) я отдам им! Я влюблена и в полном восторге!! :hlop::hlop:
11) Визитка команды 007 хороша! :vo: Клип приятный, правильный и очень-очень бондовский! Прониклась! =)
12) Визитка Firefly&Serenity всколыхнула во мне ностальгию по этому прекрасному сериалу. Попробую не потерять их на ФБ и понаблюдать за их работами. =)
13) Визитка командры Гарри Поттера тоже всколыхнула ностальгию довольно приятным клипом. Ну и тест на знание ГП я прошла на отлично, хотя я и не "злобный канонист". =))
14) Визитка команды Менталиста проста и не особо затейлива, но все-таки довольно неплоха. =)
15) Визитка Queer as Folk понравилась! Забавный "рецепт для слэшеров" в виде изложения основных линий/положений сериала, приятное и забавное яблочное оформление. Определенно, я когда-нибудь досмотрю этот сериал! =)
16) Визитка команды Люциуса Малфоя просто очень и очень порадовала! :vo: :hlop: Правда клип как-то мне не особо, а вот все остальное - очень и очень! :laugh: :vo:
запись создана: 02.02.2013 в 01:58

@темы: Флэшмоб, Нарнийское, Клипы, Glee

00:12 

*фаномно-битвенное-2*

В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Еще шикарная визитка у команды "Пятого элемента!"
Клип - просто чума! :super: :heart: :hash2: :vo:

youtu.be/L1DhY4wWAJs
(Смотреть лучше всего в HD) ;-)

П.С. А еще очень Команда Барроумэна повеселила! Прям вот очень! :laugh: :alles: =)))

@настроение: Пошла смотреть дальше визитки. =))

@темы: Torchwood, Клипы, Фильмы

13:04 

Ну очень круто, по-моему! =)))

В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
29.12.2012 в 12:52
Пишет rlreader:

Люди такие молодцы, такие штуки делают!

29.12.2012 в 11:09
Пишет wandarer:

потырено из фл
В общем как выглядел бы "Хоббит", если бы у Джексона не хватило средств на декорации. (c) Одинокая Волчица (Юлия)



URL записи

URL записи

@темы: Клипы, Фильмы, Шерлок Холмс

22:17 

Ыыы! Да-да-да! =))

В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
19.12.2012 в 21:58
Пишет Хэгги:

Музыкальная пауза. Шаен Джексон.
Да, да, да, да, да!!!!! Вот именно таким должен быть клип у Шаена. Не непонятный мультик или пикник с девицей в стиле шестидесятых, а Шаен, Бродвей и много мужиков!!!! Шаен Шикарен!!!



URL записи

@темы: Клипы, Музыка, тематическое

00:11 

Видео с Комиккона Джона и Скотта =)

В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Как говорится, держитесь, я вышла на охоту в ютуб! =))

Ну и почти сразу нашла это видео с комик-кона 2012, где на вопросы отвечает не только Джон Барроумэн, но и Скотт Гилл, его супруг.
Сначала мне выпала часть, где первым вопросом идет: "Как вы находите время друг на друга" и второй - от которого у меня случилась буквально истерика - "Вы тут недавно с Девидом Теннантом целовались на комикконе - ну и как?" ;-))

Но потащу сюда все 5 частей, чтобы потом посмотреть всё! :rom:
1)
читать дальше

2)
читать дальше

3)
читать дальше
4)

youtu.be/CrlvGa0yt-8

5) читать дальше

P.S.
А вот, кстати, видео с тем самым поцелуем Теннанта и Барроумэна:
читать дальше

@темы: Клипы, Torchwood, Doctor Who

08:49 

Ыыы! Мужики рулят! :))

В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
26.11.2012 в 23:31
Пишет Лоухи:

Ну, мужики отожгли! ))))


URL записи

@настроение: :super:

@темы: Музыка, Клипы, Веселое

18:10 

Это так клёво, что я даже потащу, пожалуй, к себе!

В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
05.11.2012 в 17:13
Пишет Narcissa_Malfoy:


Закрывающая видео-заставка на Церемонии Награждения RSYA 2012:

Автор: nerjaveika



Огромное спасибо nerjaveika за восхитительнейшую заставку! :heart::heart::heart:

URL записи

@настроение: :super:

@темы: Шерлок Холмс, Фильмы, Фандомное, СПН, Клипы, ГП фильмы, White Collar, Teen Wolf, Star Trek, Queer as folk, Merlin, Glee

00:18 

Да-да, и у меня заедает который день! =))

В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
28.10.2012 в 23:31
Пишет La_nuit:

My Alcoholic Friends
Я эту песню пою уже несколько недель. Отличный клип получился. Даже захотелось посмотреть кино :-D
Присоединяйтесь! :vict:


28.10.2012 в 22:53
Пишет algine:

Название: My Alcoholic Friends
Автор: algine
Форма: клип
Пейринг/Персонажи: Иван Грозный/Фёдор Басманов, опричники
Категория: слэш
Жанр: юмор, крэк
Рейтинг: PG
Исходники: The Dresden Dolls - My Alcoholic Friends, х/ф "Иван Грозный"
Продолжительность и вес: 1:37 минуты, 56 МБ
Скачать: ссылка




URL записи

URL записи

@настроение: Ну очень крутой клип! :vo: И очень заразная песня!=)))

@темы: Фандомное, Музыка, Клипы

23:05 

lock Доступ к записи ограничен

В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Пристань Надежды

главная